Директор екатеринбургского рекламного агентства «Восток» Андрей Губайдуллин обвинил пивоваренную компанию Tuborg в воровстве идей. Креативщик рассказывает, что заказчик отверг концепцию РА «Восход», которая была презентована на питче (краткая словесная презентация идеи) в январе, а через полгода запустил на телевидении схожую кампанию под названием «Откройся большему».
Речь идет о рекламе пива Tuborg с разноцветными крышками. «Самые запоминающиеся моменты происходят спонтанно», — так начинается ролик.
— В январе прошел питч. Мы представили наши идеи, через два месяца нам ответили, что «узковато для целевой аудитории и нужно выйти на глобальный креатив». А через полгода компания воплотила с глобальным креативом наши идеи.
Губайдуллин оговаривается, что переработанная версия совпадает с предложением «Восхода» не полностью. «Не совпадают только сценарии рекламных роликов, как все выглядит на экране», — пояснил рекламщик.
Андрей Губайдуллин отметил, что идти судиться с Tuborg — бесполезно: закон не защищает идеи и концепции. Зато рекламное агентство перестанет сотрудничать с датским брендом.