Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Билеты продали, а мест не оказалось: екатеринбургскую семью с трехмесячным ребенком не пустили на борт «Победы»

24 августа 2016, 15:55
После прокурорской проверки Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию на 20 тыс. руб.

Свердловская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию «Победа» из-за отказа перевезти семью с маленьким ребенком, купивших билеты из Екатеринбурга в Сочи, сообщили в пресс-службе ведомства.

Пресс-служба Свердловской транспортной прокуратуры:

— Установлено, что, вопреки требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажиру и членам его семьи, один из которых — трехмесячный ребенок, имеющим билеты на рейс авиакомпании по маршруту Кольцово (Екатеринбург) — Адлер (Сочи), было отказано в перевозке по причине отсутствия мест на борту воздушного судна.

В отношении авиакомпании возбудили административное дело по статье «Оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством требований». Управление Роспотребнадзора по Свердловской области выписало авиакомпании штраф 20 тыс. руб.

Представитель авиакомпании не смог оперативно предоставить комментарий.

Напомним, в конце мая пассажиры «Победы», летевшие в Екатеринбург из Сочи через Москву, остались без багажа. Чемоданы 14 человек так и не вылетели из столичного аэропорта. На следующий день багаж все-таки прибыл в уральскую столицу, но людям пришлось самим ехать в Кольцово, чтобы его вернуть. В пресс-службе аэропорта пояснили: «Победа», несмотря на свою вину, не доставляет багаж своим пассажирам. Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», перевозчик действительно должен привезти потерянные вещи пассажира не только в аэропорт, но и по указанному им адресу. При этом дополнительная плата в таком случае не взимается.