Новые тарифы в общественном транспорте Екатеринбурга начнут действовать с 15 января 2016 года, заявил сегодня, 24 декабря, вице-мэр Евгений Липович. Комментируя увеличение максимальной стоимости проездного билета, он отметил, что у транспортных компаний, муниципалитета и РЭК не было другого выхода, потому что с 2012 года, когда тарифы поднимались в последний раз, себестоимость транспортных услуг выросла на 15%, а пассажиропоток упал на те же самые 15%, утверждает господин Липович.
По его словам, на перевозку одного пассажира метрополитен расходует 30 рублей, автобусные предприятия — 29 рублей, а Трамвайно-троллейбусное управление — 27 рублей.
Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:
— Потому три муниципальных предприятия и пять частных компаний обратились в Региональную энергетическую комиссию с просьбой увеличить максимальную стоимость проезда. Суммы они называли разные: от 28 до 31 рубля. И тогда РЭК обратилась к нам, и мы высказали свое мнение: максимум 26 рублей.
Евгений Липович обещал, что транспортникам, которым не хватит 26 рублей за одну поездку, расходы компенсируют из городского бюджета. Запланированный объем субсидий на следующий год — 400 млн рублей. По словам вице-мэра, владельцы «Е-карты» будут платить меньше упомянутого максимального тарифа.
Евгений Липович:
— У нас готова новая тарифная сетка, согласно которой самый популярный в Екатеринбурге проездной билет — 70 поездок на 60 дней — будет стоить 1500 рублей. То есть за каждую поездку по этому тарифу граждане заплатят чуть меньше 21,50 руб. Я, например, езжу на общественном транспорте реже, потому для меня проезд по «Е-карте» будет стоить 24 рубля.
В заключение Евгений Липович добавил, что у транспортных компаний города было два варианта решения проблемы: попросить поднять тарифы или оптимизировать свою работу. Метрополитен, к примеру, по его словам, предлагал увеличить интервал движения поездов между часами пик до 20 минут, а частные владельцы автобусов отказывались возить пассажиров после 22:00.
«Но мы этого допустить не можем, потому что вне зависимости от структуры себестоимости жители Екатеринбурга в любое время должны иметь возможность воспользоваться общественным транспортом и не отказываться от него в пользу личных автомобилей», — заявил Евгений Липович.
Напомним, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, подводя итоги года, заявил, что мэрия не собирается экономить на общественном транспорте и дополнительные расходы переложит на население.
Жители Екатеринбурга собирают подписи против повышения стоимости проезда. Уже собрано более тысячи подписей.
Если сделают такой интервал ещё и в часы пик, то будет совсем плохо. А в предложенном варианте -- плохо, но не совсем.
Мне всегда интересно было, вот куда эти подписи отправляют?)) Они что-то решают?) Совковая традиция может какая-то? Пережиток прошлого
Все же понимают, что это криминальный бизнес. Везде, где требуется разрешение этой самой администуяции, там просто поле непаханое с головокружительными возможностями для обеих заинтересованных сторон )
Транспорт, наружная реклама... да много чего еще.
Метро с интервалами в 20 мин в час пик это вобще упоротость, у нас 9 станций всего.
Про транспорт после 22 часов можно и не говорить, попробывал бы он дождаться 32 автобус например после 22 часов.
Федеральный бюджет предпочитает играть в войнушки.
Вот в Волгограде сделали - цена проезда 15 руб.
У нас средняя зарплата - сорокет с ликуем, но который почему-то получают не только лишь все ))
У нас Грязьбург и столица ТЦ., средняя 40 т.р. зарплата, откуда?
Какая наглая и пренебрежительно-циничная по отношению к жителям Екатеринбурга ложь!
В целях обеспечения на самом деле минимальной стоимости проезда, снижения его себестоимости, необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Полностью исключить все непрофильные расходы транспортных предприятий
3. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
4. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
5. Пересмотреть ВСЕ маршруты и их распределение, оставив наиболее прибыльные муниципальному транспорту.
6. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и всех других городских контор и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
Таким образом, проЧАМы отжимают постоянно растущие солидные гешефты не только за счёт горожан, но и за счёт стремительно скудеющего городского бюджета на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо и так далее и тому подобное!
пожертвование в пользу бедного коммунального хозяйства.(Анекдот)