Ассоциация туроператоров России составила рейтинг жалоб туристов на отдых в РФ. Эксперты проанализировали 5 тыс. отзывов на объекты размещения по всей стране. 25% отзывов оказались отрицательными, 75% — положительными, но почти треть из них была написана по заказу отельеров.
Среди жалоб на российский сервис чаще всего встречалась жалоба на грязь и неопрятность гостиничных номеров. 17% туристов столкнулись с пятнами на матрасах, тараканами, вшами и грязным постельным бельем. Еще 15% туристов приходилось сталкиваться с грубостью, необученностью и неприветливостью персонала.
— Грязь и неимоверная вонь от хлора в крытом аквапарке! Мои дети получили ожог слизистой от хлора, посему, пробыв один день вместо трех, мы сразу же уехали из этого ада! Ко всему хамское отношение обслуживающего персонала. В боулинге девушка мне сказала, дословно: «Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас». На мое возмущение ответила: «Жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать».
В первую пятерку рейтинга жалоб также попали плохое питание, неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах. При этом несоответствие цены качеству отметили только 6% туристов.
Кроме того, россияне жаловались на слабую анимацию, необходимость доплаты, неработающий интернет, плохую шумоизоляцию, антисанитарию и воровство. В итоге Ассоциация туроператоров России пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям страны.
Внутренний фотобанк компании