Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Ни единого звонка. Жители Екатеринбурга отказываются сдавать властям торговцев санкционкой

10 сентября 2015, 15:05
Фото: архив 66.ru
За три недели на горячую линию не поступило ни одной жалобы, по которой можно было бы провести проверку.

Со времени запуска горячей линии Роспотребнадзор не получил ни одного звонка о продаже санкционной продукции. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе ведомства, за три недели специалисты не провели ни одной проверки по обращению покупателей.

Звонки на горячую линию поступали, но в основном свердловчане обращались к специалистам за разъяснениями. Их интересовало, как отличить санкционную продукцию от разрешенной.

Пресс-служба свердловского Управления Роспотребнадзора:

— Информации, по которой можно было бы провести проверку, пока не поступало. Было несколько звонков с сообщением о продаже санкционной продукции, но при выяснении оказывалось, что человек просто перепутал страны и продукты реализуются законно.

Первое сообщение о продаже запрещенных продуктов, по всей видимости, оставил наш корреспондент. Портал 66.ru сообщил специалистам горячей линии о компании «Регул», продавшей администрации губернатора Евгения Куйвашева испанский хамон и итальянский прошутто.

В ведомстве объяснили, что после поступления сообщения специалисты должны выехать на предприятие или в магазин с проверкой. Когда это случится — в этот же день или следующий, решается в зависимости от обстоятельств.

Напомним, горячая линия открылась 20 августа. Санврачи призвали жителей Свердловской области оставлять на нее сообщения о магазинах, торгующих санкционной продукцией. Причем покупателям можно вспомнить обо всех случаях продажи запрещенных продуктов, которые произошли не только сейчас, но и год назад.