Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Дизайнер из Екатеринбурга разработал фирменный стиль Русской православной церкви

рпц
14 мая 2015, 11:38
Проект претендует на победу в фестивале рекламных фейков Fakestival.

На фестиваль рекламных фейков и концепций заявили новый фирменный стиль Русской православной церкви. Автором проекта является дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев, который уже предлагал логотип нашему городу.

Анатолий Патрушев, дизайнер:

— Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами.

По мнению дизайнера, чтобы разговаривать с обществом на одном языке, Церкви необходима емкая, современная и понятная айдентика.

Анатолий Патрушев предлагает РПЦ свой логотип — символ рубля с перекладиной от православного креста. В качестве примера дизайнер приводит несколько фотографий того, как будет выглядеть логотип в одежде и аксессуарах жителей современного мегаполиса.

Стильные запонки для деловых людей.

Фирменный орнамент обыгрывает узнаваемые во всем мире маковки православных храмов и легкий растительный мотив.

Дизайн сумки позаимствован у знаменитой коллекции Louis Vuitton.

Те же элементы предлагаются для оформления «самолета патриарха» и сайта РПЦ.