На фестиваль рекламных фейков и концепций заявили новый фирменный стиль Русской православной церкви. Автором проекта является дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев, который уже предлагал логотип нашему городу.
— Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления. Современное общество потребления мыслит брендами и символами.
По мнению дизайнера, чтобы разговаривать с обществом на одном языке, Церкви необходима емкая, современная и понятная айдентика. |
Анатолий Патрушев предлагает РПЦ свой логотип — символ рубля с перекладиной от православного креста. В качестве примера дизайнер приводит несколько фотографий того, как будет выглядеть логотип в одежде и аксессуарах жителей современного мегаполиса.
Стильные запонки для деловых людей. |
Фирменный орнамент обыгрывает узнаваемые во всем мире маковки православных храмов и легкий растительный мотив. |
Дизайн сумки позаимствован у знаменитой коллекции Louis Vuitton. |
Те же элементы предлагаются для оформления «самолета патриарха» и сайта РПЦ.