С 26 января в Екатеринбурге проводится рейд «Автобус», который направлен на снижение аварийности на пассажирском транспорте.
За три дня госавтоинспекторы поймали 20 иностранцев (водителей и кондукторов), нарушивших миграционное законодательство. Еще пять гастарбайтеров подделали документы, которые позволяют работать в России, сообщает отдел пропаганды ГИБДД Екатеринбурга. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовных дел по ст. 327 УК РФ («Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков»).
С начала рейда сотрудники ДПС выявили 158 нарушений правил дорожного движения со стороны водителей автобусов. Полсотни автобусов вообще были неисправны, их эксплуатация запрещена.
Отдел пропаганды ГИБДД Екатеринбурга:
— В отношении должностных лиц автотранспортных предприятий, допустивших выезд на линию неисправное транспортное средство, проводится административное расследование.
Мероприятие продлится до 1 февраля. В рейдах, помимо инспекторов ДПС, принимают участие госинспекторы технического надзора ГИБДД, сотрудники УФМС, прокуратуры и отдела по экономическим преступлениям и противодействию коррупции.
Напомним, по итогам 2014 года в Екатеринбурге по вине водителей автобусов произошло 98 ДТП, в которых пострадали более 120 человек. В большинстве случаев за рулем находились мигранты.
Предположу , что в хозяевах числится и наша доблестная городская администрация , которая видимо всё таки намеренно не стала решать вопрос с покупкой новых автобусов
Понятно, что для того чтобы выстроить цивилизованную систему ОТ нужны значительные финансовые вливания, как например в Москве и Казани.
Но для того чтобы заставить всю эту зарубежную братию ездить хотя бы по существующим правилам есть достаточно инструментов. И то что ими не пользуются в нормальной степени говорит скорее о том, что кто-то заинтересован в этом бардаке.
Ехал однажды с таким водилой, по телефону не переставая болтал. Замечание сделал раз, два, три, а ему все равно,хотел уже ему ногой в ухо заехать, но надо было выходить.
А почему не каждый день снижать аварийность?
Опа, они уже не мигранты, а эмигранты )
Но вот когда они получают "вознаграждение" от заинтересованных людей, дак быстро ликвидируют даже самую показательную "лавочку"!