Накануне в администрации Екатеринбурга обсудили перспективы развития улицы 8 Марта и обособления там трамвайных путей.
На совещании рассмотрели несколько вариантов. Во-первых, трамвайные пути на 8 Марта можно отделить бордюрным камнем и объединить выделенную линию для трамваев и всего остального общественного транспорта. Это предложение эксперты раскритиковали.
Во-вторых, трамвайные пути можно перенести ближе к дендропарку и пустить автобусы по правой полосе. Также на 8 Марта должен появиться островок безопасности, который позволит водителям общественного транспорта проводить посадку и высадку пассажиров, не создавая помех автомобилям.
По итогам встречи замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович распорядился разработать концепцию развития улицы 8 Марта, опираясь на второй проект, сообщили в пресс-службе мэрии.
Кроме того, по обеим сторонам 8 Марта предлагается разместить велодорожки и установить дополнительные светофоры, которые позволят горожанам беспрепятственно попадать в дендропарк, «Гринвич» и на остановку.
Напомним, в конце сентября урбанисты предложили обособить пути на всем протяжении проспекта Ленина, чтобы увеличить пропускную способность рельсового транспорта в час пик и высвободить место для парковки. Впоследствии, по их мнению, подобные меры приведут к тому, что автомобилисты пересядут на трамваи. Среди других идей активистов — перепланировка проблемных перекрестков Ленина — с улицами 8 Марта и Карла Либкнехта. Проект предполагает сузить проезжую часть на этих участках на одну полосу для создания выделенных полос для общественного транспорта и велосипедистов.