Магазин продовольственных товаров «Перекресток» (тот, что находится в БЦ «Высоцкий») за недолгое время своего существования в Екатеринбурге уже успел обрести славу недобросовестного поставщика продуктов. Книга жалоб супермаркета исписана эмоциональными отзывами покупателей. Люди жалуются на отсутствие корзинок, консультантов, грубость продавцов и просроченные продукты.
Корреспондент Портала 66.ru убедился на собственном опыте, что записи в книге отзывов и предложений — это не происки конкурентов, а просьбы граждан улучшить сервис магазина. На полках «Перекрестка» наш журналист случайно обнаружил сразу два вида просроченных товаров. Интересно, если бы он обошел весь магазин и заглянул на каждый прилавок, количество продуктов с истекшим сроком годности увеличилось бы?
Срок годности креветок, выставленных на продаже в магазине «Перекресток», истек больше месяца назад. |
В продовольственной корзине корреспондента Портала 66.ru оказалось сразу два таких товара: креветки, срок годности которых истек месяц назад, и консервированная кукуруза, которую персонал магазина должен был утилизировать еще неделю назад.
На вопрос журналиста: «Почему в магазине продают просроченный товар?» — один из сотрудников «Перекрестка» виновато улыбнулся и сказал, что московское руководство не помогает региональным сетям навести порядок в супермаркетах.
Сотрудник магазина « Перекресток»:
— Для отслеживания срока годности продуктов у нас катастрофически не хватает персонала, в магазине недобор продавцов-консультантов. Мы знаем о проблеме просроченных товаров и постараемся все исправить. Извините.
Срок годности кукурузы истек неделю назад. |
Тем временем на сайте федеральной сети супермаркетов, лозунг которой гласит: «Перекресток — переходи на лучшее», — руководство обещает высокий уровень обслуживания.
Руководство федеральной сети супермаркетов «Перекресток» обещает товары высокого качества. |
Стоит сказать, что просроченный товар продают не только в Екатеринбургском «Перекрестке», в социальной сети «ВКонтакте» достаточно жалоб и от жителей других регионов нашей страны.
По закону, если вы купили в торговой точке некачественный товар, то вам должны или вернуть за него деньги, или поменять на аналогичный. Инициировать проверку продавца некачественного товара можно, сообщив об этом в Роспотребнадзор. Впрочем, иногда ревизию могут организовать и по публикации в СМИ.
Жалобы покупателей на просроченные товары на прилавках «Перекрестка». |
Отметим, что по утрам «Перекресток» открывается с опозданием в 10–15 минут. К этому времени у входа в магазин уже собираются покупатели. В вечернее время, когда супермаркет посещает большое количество народа, продовольственных корзинок на всех не хватает и люди вынуждены нести продукты до кассы в руках.
А если вы впервые посетили «Перекресток» и не можете самостоятельно найти нужный вам товар, то для начала вам придется усердно поискать консультанта и далеко не всегда это может увенчаться успехом.
Эт тоже норма?
Для центрального "Перекрестка" как-то позорненько корзинки то не прикупить.
И Кстати, автор, Перекресток находится в ТЦ "Антей", а не в БЦ "Высоцкий"
Так не ходите туда - они и загнутся.
Вчера при мне продавец обнаружила просрочку в молочном отделе в мегамарте и пошла кому-то давать "в тык")))
Вот заживем....
Сыр, разрезанный треугольничками, и аккуратно завернутый в пленочку? Состава нет, даты производства нет, изготовителя нет, как это УДОБНО для магазина ;)
Вы купите! Вы все равно купите просроченную продукцию! Как не старайтесь)
Я когда по магазину иду, у меня просто взрыв мозга от того, что я все эти очевидные нарушения и, нелепо замаскированные, нарушения вижу. Часто выхожу так ничего и не купив. Или почти ничего.
Перекресток не первый раз прокалывается. https://vk.com/wall12315417_2979