Сегодня в центральном офисе «Ростелекома» пенсионерам пришлось несколько часов стоять в очереди. Об этом Порталу 66.ru рассказал читатель Кирилл.
Как выяснилось, люди пришли потому, что не получили по почте квитанции и не понимают, как оплачивать связь. Компания решила перевести оплату счетов за пользование стационарным телефоном в электронный вид, в личном кабинете на сайте «Ростелекома», но большинство пожилых людей не поняли, что к чему.
При этом бумажные квитанции пользователям услуги по почте не пришли. Фото предоставлено читателем |
— А как же бабушки и дедушки, которым за 70 лет, как все те люди, кто не пользуется, не умеет пользоваться интернетом? В итоге в центральном офисе «Ростелекома» происходит коллапс — огромное количество пожилых людей, которые вынуждены стоять в очереди по 30–40 минут (а у них больные ноги, сердца, одышка и т.д.).
В «Ростелекоме» нам рассказали, что сейчас проводится второй этап стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, интернета и телевидения.
— К сожалению, несмотря на то что информация доводилась до абонентов начиная с мая 2014 года, не все абоненты оказались проинформированы. Сегодня вопросы возникают у абонентов старшего возраста, хотя на всех квитанциях содержалась информация об этом. Специалисты компании рассказывают абонентам про преимущества электронного счета (он приходит на неделю раньше бумажного, его нельзя потерять, можно оплачивать, не выходя из дома) и варианты оплаты услуг связи без квитанций.
Теперь заплатить за стационарный телефон можно так же, как и за мобильный: через платежные терминалы, которые установлены в магазинах; в центрах услуг связи компании или через банкоматы некоторых банков. Для этого достаточно знать свой номер или лицевой счет.
При этом чтобы продолжить платить по квитанциям, можно распечатывать электронный счет в личном кабинете и платить по нему. Также любой абонент может написать заявление, и ему продолжат приносить квитанции на дом.
В «Ростелекоме» заверили, что в связи с возникшей неразберихой не будут отключать абонентов-должников до 25 сентября.