Участники межведомственного заседания согласовали схему расположения земельного участка на территории по улице Татищева — проспекту Ленина для строительства, реконструкции и дальнейшей эксплуатации объектов улично-дорожной сети, сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Напомним, еще в 2011 году глава городской администрации Александр Якоб подписал проект реконструкции улично-дорожной сети вокруг Центрального стадиона к ЧМ-2018 по футболу. В прошлом году проект был согласован на федеральном уровне. Кроме соединения двух улиц он предполагает строительство обособленной трамвайной линии, подземных пешеходных переходов на пересечениях улицы Московской и проспекта Ленина, а также улиц Татищева и Токарей.
Также планируется соединить улицу Репина и Верх-Исетский бульвар. А появление переулка Пестеревского организует дублирующее движение для разгрузки перекрестка Московская — Ленина.
О сроках начала работ по реконструкции дорожной сети пока ничего неизвестно.
Напомним, проект одобрили не все жители Екатеринбурга. В этом месяце неизвестные обклеили деревья в парке возле Вечного огня листовками, на которых написаны призывы не уничтожать зеленые насаждения. Как раз на этом месте к ЧМ-2018 должна появиться дорога, соединяющая Ленина и Татищева.
Сама идея перенести Вечный огонь появилась еще в 2008 году. Тогда начальник главного управления архитектуры Екатеринбурга Михаил Вяткин заявил, что монумент мешает воплощению генерального плана развития инфраструктуры города.
что за город у меня?! то церковь на Площади труда восстанавливать собираются, то Центральный стадион заново реконструировать ("пилить") собираются, лесопарки застраиваются...все, что осталось от старого города мы готовы снести и построить на этом месте очередной фаллос-стекляшку
Прошу учесть - Я против!
Да и просто знаковое место не для одного поколения этот парк - когда то пионеры стояли возле вечного огня...
У нас такой народ смешной.. когда в городе пробки они стонут, теперь пытаются новую магистраль построить им снова не ладно.. когда-нибудь вам хорошо будет?
Общественный транспорт если и спасет ситуацию, то только если это будет метро, а его у нас никто не планирует развивать.
Да и данная операция вряд ли сделает поток меньше - магистралью это не будет.
А то что город без парков и деревьев это факт - машин все больше, а воздух все хуже.
Посчитайте сколько человек можно засунуть в автобус?
Сколько метров на дороге занимает 1 автобус? И сколько метров на дороге займёт то же колличество народу, из автобуса, но на личных авто??
Дешёвый, Быстрый, Уютный, Тёплый, и т.д. ОТ, единственное решение от пробок. Причём все вместе, и метро и трамвай и автобусы.
Только вот автобусы с трамваями тоже должны ездить по спец выделенным полосам.
Сейчас никакой ОТ не сравнится с личным авто ни по комфорту ни по скорости передвижения.
ну те. выхода нет? Какое ваше решение? Все вы мастера в интернете критиковать, а сами ни хрена не предлагаете..
Меня, поверьте, многое устраивает из того что есть, и нововведения я с радостью принимаю, если они целесообразны и продуманы.
а за чей счет банкет в чистом поле будет? Не за наши ли с вами налоги? Коммуникации по щучьему велению сами туда придут?
Сначала думайте, потом пишите..!
Да ладно.
И парков полно, и вне парков зелени полно
Давайте оставлять все, как есть и стонать, что по центру не проехать.
Парков у нас мало? Да у нас приезжие, даже, из небольших городов отмечают, что город очень зеленый! Хотите парковую зону - пройдите 15 метров за дворец молодежи и будет вам парк.
Вечный огонь - да, жалко. Я, правда, надеюсь, что его перенесут.
Общественный транспорт не решит проблем. Потому, что, он едет в общем потоке, а выделять отдельную полосу - начнут трястись, мол, как так, и так дышать нечем, да еще и деревья вырубают вдоль дорог! Тротуары сокращают!
Да и ездюков, которые поедут по выделенной полосе полно... Посмотреть, хотя бы, на количество авто, которые по трамвайным рельсам катаются там же, по Ленина.
Пусть делают... разрешаю.