Госдума приняла во втором и третьем чтениях пакет поправок в закон о рекламе, пишет «РИА Новости».
Первый законопроект касается разрешения рекламы пива на стадионах и во время проведения спортивных трансляций. Ее размещение до 31 декабря 2018 года допускается на расстоянии не дальше 100 метров от подобных сооружений. Делается это для привлечения спонсоров для проведения спортивных соревнований, в частности, ЧМ по футболу в России.
Второй законопроект вводит с 1 января 2015 года запрет на распространение рекламы по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе.
Третий законопроект исключает из закона о рекламе нормы, которые запрещают заключать договоры с рекламодателями, занимающими преимущественное положение (более 35%) на рынке наружной и телерекламы.
Проект закона, внесенный депутатом Игорем Зотовым («Справедливая Россия»), подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. При этом реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна.