Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Потому что можем! Скандальная реклама на Плотинке не провисела и 6 часов

30 мая 2014, 14:15
Огромный баннер крупнейшего сайта о работе в Екатеринбурге и области наглядно показал, как не надо делать карьеру.

Этой ночью наши друзья из Портала Работа66.ru установили провокационный баннер над подземным переходом на Плотинке. Наверняка вы уже видели прекрасную рыжую девушку в дерзкой мини-юбке, стоящей спиной к «Высоцкому», и надпись: «Есть более достойный способ сделать карьеру!». Таким образом молодая и амбициозная команда Работы66.ru решила донести до жителей Екатеринбурга и области простую мысль: делать правильную карьеру легко, главное — делать это с умом.

Каждый день тысячи людей ищут работу и нередко делают это сомнительными способами: срывают написанные от руки объявления с подъездов, рыщут в поисках работы мечты по страницам газет бесплатных объявлений, размещают резюме на форумах. Заканчивается это печально: соискатели попадают в руки недобросовестных работодателей или становятся легкой добычей откровенных мошенников. И это в то время, когда все проверенные вакансии можно легко и просто найти в одном месте — на Работе66.ru.

Растяжку начали монтировать этой ночью. На это ребятам потребовалось полчаса. Вот как это было.

Сотрудники Работы66.ru берут на себя социальные обязательства и делают все для того, чтобы сделать рынок труда цивилизованным. Здесь нет вакансий от массажных салонов, стрип-клубов или саун, которые под предлогом поиска «администратора на ресепшен» вербуют девушек для занятий иного рода. Как результат — не так давно представители одной из проститутошных города пообещали подать на портал в суд за отказ в публикации таких вакансий.

Команда Работы66.ru и раньше доносила эту простую мысль до жителей города, но другими, более интеллигентными способами. Такие растяжки, например, обновляются на центральных улицах Екатеринбурга каждый год.

Со временем ребята решили действовать более решительно и провокационно, чтобы уж точно достучаться до аудитории. Перед этим посоветовались с гуру эмбиент-рекламы — сотрудниками бельгийского агентства Duval Guillaume, придумавшими Push to add drama. Копирайтер Нильс Зинерт и арт-директор Тим Шенмекер показали сайт своих немецких коллег Jobsintown.de. Ребята с Работы66.ru изучили их портфолио и решили проверить одну из идей на Екатеринбурге.

Несколько лет назад Jobsintown.de предложили жителям Германии попасть на ярмарку вакансий прямо через «пятую точку» босса: «Ужасные условия работы, низкие зарплаты, целое поколение молодых специалистов. Останови это! Одно из крупнейших рекрутинговых агентств Германии покажет тебе путь к лучшей работе».

Баннер Jobsintown.de провисел дольше, чем прекрасная рыжая девушка на Плотинке. Растяжку сняли уже через пять часов (быстрее, чем Якоба!). Хотя у Работы66.ru вышло куда более целомудренно, чем у немецких рекламщиков, не правда ли?