После 9 мая Екатеринбург ждет транспортный коллапс: несколько маршрутов исчезнут, а количество автобусов резко сократится. Связано это с тем, что в силу вступят изменения в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», и водители-мигранты, которые не успеют получить российские удостоверения на право управления транспортом, не смогут выйти на работу.
Кроме того, некоторые городские маршруты станут короче: они будут довозить горожан из отдаленных районов лишь до метро или крупных транспортных узлов. Это значит, что многим екатеринбуржцам придется добираться на работу с пересадками. Однако есть шанс, что в связи с этим стоимость проезда снизится.
Как рассказал председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков, сейчас мэрия активно обсуждает пересмотр тарифной политики в сторону снижения, чтобы горожанам не пришлось платить двойную цену.
Алексей Курлыков, председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга:
— Люди должны иметь возможность в виде проездных билетов и делать такое количество пересадок, которое им нужно, не боясь, что это ударит по их кошельку.
Курлыков отметил, что полное восстановление маршрутной сети общественного транспорта ожидается к осени 2014 года.
Как изменятся маршруты, смотрите здесь.
транспорт не дождаться, а потом не впихнуться
Хуже всего, если это дети, которым придется ездить с пересадками и мерзнуть или мокнуть на остановках.
Фишка в том, что частные автобусные маршруты отнимают у муниципального транспорта большой процент пассажиров, особенно у троллей, ездящих до химмаша.. 19-тый автобус ездит очень часто и он всегда заплонен, тролль, идущий на химмаш - идет полупустой.. Понизят стоимость на 1р, и заставят людей селедками ездить в тролле, который к тому же не доходит например до той конечной остановки, куда доходит 19-ты маршрут