РЖД разрабатывает единый билет для высокоскоростного поезда и самолета. Купить его можно будет не раньше чем через четыре года. За это время монополия собирается договориться с авиаперевозчиком, Министерством юстиции и Министерством финансов, пишет РБК daily.
По словам гендиректора «Скоростных магистралей» Александра Мишарина, единый билет будет продаваться на самолеты и поезда, следующие по высокоскоростной магистрали Москва — Казань.
Александр Мишарин, гендиректор «Скоростных магистралей»:
— Мы планируем, что на линии Москва — Казань к 2020 году будут перевозиться до 10 млн пассажиров в год, в том числе и авиапассажиры.
Гендиректор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин считает, что три-четыре года уйдет на то, чтобы утрясти множество вопросов, в том числе на законодательном уровне. Представитель онлайн-агентства Pososhok.ru Денис Валеев сомневается, что РЖД справятся с функцией билетного агента сразу по двум направлениям. «Здесь нужна совершенно другая система. Лучше бы РЖД занимались развитием продаж на своем сайте», — говорит он.
Авиакомпаниям пока концепция единого билета неинтересна. «Рано пока говорить об этом, нужно сначала изучить предложение», — сказал представитель «Аэрофлота».
Отметим, подобная модель заимствована у национального перевозчика Германии Deutsche Bahn. Компания продает билет на поезд до любого немецкого города при оформлении авиабилета.
Билет от Екб до Москвы у S7 или Трансаэро стоит дешевле.
Это будет означать единый билет?