Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Все продудели! В Екатеринбурге выбрали лучших маркетологов

20 декабря 2013, 17:00
Все продудели! В Екатеринбурге выбрали лучших маркетологов
Фото: Елена Елисеева для 66.ru
Стали известны победители конкурса среди маркетологов и рекламистов «Duda». Самых умных и креативных отправили... учиться.

Три месяца десятки маркетологов и рекламистов Екатеринбурга соревновались друг с другом: Портал 66.ru и Высшая экономическая школа устроили для них профессиональный конкурс «Дуда». Организаторы говорят, что выбор названия для конкурса не случаен.

Юлия Закирянова, коммерческий директор Портала 66.ru:

Почему «Дуда»? Да потому что настоящему маркетологу море по колено — ведь он и швец, и жнец, и на дуде игрец! Сегодня это называется всесторонне развитая личность или интегральный профессионал. За ними охотятся head hunter’ы и мировые корпорации, чтобы под их дуду заплясали целые отделы маркетинга!

Чтобы получить звание лучшего, маркетологам предстояло выполнить целый ряд заданий. На первом этапе участники креативили во всю мощь обо всем, что волнует социум и лично их. Результатом этого креатива должен был стать рекламный плакат. Оценить присланные работы и выбрать победителя было предложено посетителям портала 66.ru.

Точно заданной темы и формата не было. Главное, чтобы кратко и сюжет был актуальный — то, что не устраивает их в этом мире и что бы они хотели изменить. А изменить они хотели бы многое: сократить количество мата в речи и увеличить количество доноров, больше двигаться и меньше времени проводить за компьютером, пить чистую воду и заботиться о бездомных животных… Работы можно посмотреть тут.

На втором этапе организаторы поделили всех участников на две группы: начинающие и опытные. Для начинающих была поставлена задача — в формате эссе раскрыть портрет маркетингового гения, супер-ПРОФИ в маркетинге, а затем соотнести себя с этим описанием.

Продвинутые же приняли участие в решении двух маркетинговых кейсов. Для начала нужно было придумать, как продвигать инновационный продукт — устройство активной защиты помещений от краж «Генератора туманов». По легенде, в случае срабатывания сигнализации оно создает плотную дымовую завесу и не дает возможности преступнику найти ценности. Однако при всей инновационности продажи прибора не шли. Участники конкурса должны были сформировать план мероприятий по увеличению продаж.

Во втором кейсе «дудистов» поджидала ситуация про клиентов клининговой компании недовольных заменой антигрязевых ковриков. Задачей участников было оценить, насколько правильно компания разрешила конфликт и предложить меры, направленные на удержание обиженных клиентов.

На церемонии награждения победителей конкурса дудели все!

Работы второго этапа проверяла комиссия из экспертов и преподавателей Высшей Экономической школы во главе с Юлией Рублевской, директором по обучению и консалтингу ВЭШ, собственницей агентства Маркетинговых решений «Orange marketing group».

Юлия Рублевская, председатель жюри конкурса, директор по обучению и консалтингу ВЭШ:

Меня порадовал очень высокий уровень осмысления задач. Судейство в этом конкурсе помогло мне убедиться в том, что у нас в городе очень много креативных людей, они выдвигают много инициатив по продвижению, озвучивают необычные, смелые идеи. А вот с аналитикой дело обстоит немного хуже. У нас очень талантливый народ, но системности им не хватает. Тем не менее, средняя оценка за работы была довольно высокой: 27–28 баллов из 32 максимальных.

Победители получили главные призы конкурса — сертификаты на обучение в Высшей экономической школе на любой из программ: «Инновационный маркетинг и брендинг», «Технологии современного маркетинга», «Интернет-маркетинг» и «Технологии рекламы и продвижения».

Победители конкурса получили сертификаты на обучение в Высшей школе экономики.

Среди начинающих маркетологов победителями стали Яна Борисова (OVERBOSS), Мария Бубнова (фрилансер) и Татьяна Новопашина (Кондитер Профи). А среди опытных маркетологов, которые решали кейсы, 1 место досталось Наталье Невежиной (УрФУ), также в тройку лидеров вошли Наталия Масалыгина (ООО «ТПК Маслодел») и Мария Малыгина (Оздоровительно-спортивный комплекс «AVS Кристалл»)

Ну, а тем, кто наступал на пятки лидерам гонки, вручили множество спонсорских призов: подарочный сертификат от танцевального клуба Favorite Club, сертификат на туристические услуги от компании «Дом Туризма», планшет Samsung GALAXY Tab 2 от компании Convex, набор для приготовления роллов от службы доставки «Рататуй», настольная лампа от интернет-магазина svetoroom.ru и ароматный свежеобжаренный кофе от Кофейной Фабрики «Мокко».

Когда объявляли результаты конкурса, многие участники говорили, что испытали настоящее удовольствие от участия. Писали, думали, придумывали. Теперь все ждут продолжения.

Полный фотоотчет с церемонии награждения смотрите в фоторепортаже 66.ru

Елена Елисеева для 66.ru