Меньше чем через две недели в силу вступят поправки в федеральный закон «О безопасности дорожного движения». С этого момента будет запрещено работать водителем тем мигрантам, которые не имеют российских прав. У большинства приезжих их на данный момент нет. По оценкам свердловского минтранса, процедуру пересдачи должны пройти около 1,3 тыс. человек.
При этом сами транспортники пока не знают, каким образом мигранты должны сделать это. Оказывается, до сих пор нет документа, который бы регламентировал данную процедуру.
Сергей Лоскутов, директор транспортной компании «Ю-Ви-Эй-Транс»:
— Будет неправдой, если я скажу, что все идет гладко и проблемы нет. Сейчас мы ищем пути ее решения. Ждем постановления правительства — в нем должно быть растолковано, что мы должны делать, в частности, порядок получения водительского удостоверения иностранным гражданином. Пока это все на уровне разговоров. Какого-то документа нет.
Отметим, что «Ю-Ви-Эй-Транс» — один из крупнейших частных перевозчиков в Екатеринбурге, ежедневно на линию выходит порядка 160 автобусов. Г-н Лоскутов сообщил, что около 80% машин управляют иностранные граждане.
Сергей Лоскутов:
— Сейчас ведется разговор о том, что они будут сдавать только теоретический экзамен. И в ГИБДД готовы его принимать. Но на данный момент они не могут выдать водительское удостоверение мигрантам. Пока это гадание на кофейной гуще. До 5 ноября еще время есть.
По его словам, «Ю-Ви-Эй-Транс» не может отказаться от найма приезжих водителей, поскольку российские граждане не горят желанием занимать свободные вакансии. «Автошколы, которые готовят водителей категории D, попросту простаивают. Видимо, эта профессия стала непрестижной», — отметил эксперт. Он сообщил, что оклад водителя автобуса — 20 тыс. рублей.
А вот в областном кабмине спокойны. В частности, в министерстве транспорта региона убеждены, что все вопросы уже решаются в рабочем порядке.
Александр Сидоренко, министр транспорта и связи Свердловской области:
— Все муниципальные образования и автотранспортные предприятия области подготовили свои заявки на пересдачу экзаменов водителями и получение ими прав российского образца. Составлен график проведения экзаменов, есть согласование с ГИБДД. Мы будем в рабочем режиме отслеживать, чтобы никаких сбоев не происходило и вся работа была завершена к 5 ноября.
Отметим, что поправки в закон были приняты Госдумой еще в апреле (!), однако решение проблемы по доброй традиции отложили до последнего момента.
ну вот подскажите тогда товарищ как добраться с академического до эльмаша утром к 8 без маршруток?
Всё это уже успешно работает в странах, которые дружат с мозгами, а не с личным карманом.
ниодного им рубля
ниодного на работу1654932[/ photo]
каким образом?
Сделайте престижной, поднимите оклад. А то привыкли что на них гастарбайтеры за дарма ишачят. Маршрутки полные, цена проезда как в муниципальном транспорте, все льготы заменили монетизацией. Опять денег мало.
Я в Сочи, где в основном армяне водилы, был там почему о людях думают, не жлобы как на Урале, я к тому что если что-то не нравится не плати и молча едь
автобусы у всех одинаковые, бензин с одних и тех же колонок плюс-минус полрубля за литр...
почему в Перми 14 руб., к примеру, достаточно, а у нас 23 руб. мало...
Сергей Лоскутов, директор транспортной компании «Ю-Ви-Эй-Транс»: около 80% машин управляют иностранные граждане. - Опасность !
Выводы делать пассажирам .
Я весьма редкий пассажир в общественном транспорте , но и вышеперечисленого хватило ,для того что бы я сыновьям рекомендовал быть внимательнее при выборе транспорта .
дак нефиг самим пассажирам совать деньги во время езды, передайте спокойно деньги на остановке и никаких проблем
Пока тема про водителей , не совсем уместно обсуждать поведение пассажиров , которые суют деньги во время вождения , тем более часто бывал свидетелем того , что водитель требует передать деньги непременно во время управления автобусом , и мало кто из пассажиров спрашивает про билет . Куда уж там , довезет и ладно .
Нельзя забывать водителю , что по сути он продает свои услуги по перевозке , а пассажир это клиет , который платит деньги за то , что его довезут до той остановки , куда ему нужно , живым и здоровым . Не находите ?
"Оказывается, до сих пор нет документа, который бы регламентировал данную процедуру"
Всю жизнь было, для обмена прав любой страны на российские требуется сдача только теории.
Какого хрена я это знаю, а транспортники нет?
ЧИНУШАМ ВЫГОДНЕЕ ГАСТЕРОВ БРАТЬ НА РАБОТУ
тем что русские областники не хотят работать
ха ха..товарищ, а вы вообще видели СКОЛЬКО людей ездят на маршрутках? и всем удобно. это и студенты и пенсионеры, и много других граждан. а то у вас по ходу какое то странное представление что на маршрутках ездить 1% населения. ошибаетесь
Многие коренные роиссяне даже и не знают, где ж это такой Ейск находится ))) Там зарплаты копеечные и пресловутых "чурок" такие зарплаты не привлекают )
Чурки там, где есть деньги и где любому на любого начихать!