Поправки в закон «О рекламе», предусматривающие запрет на прерывание фильмов и телепередач рекламой, подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, председатель комитета Госдумы по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета нижней палаты парламента по конституционному законодательству Сергей Иванов.
В пояснительной записке к документу депутаты отмечают, что реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство. «Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки».
Авторы законопроекта уверены, что запрет на рекламу во время фильмов и телепрограмм «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.
Игорь Лебедев, вице-спикер Госдумы:
— Говоря русским языком: «Реклама достала!» Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок! Не говоря уже о содержании этой рекламы.
Парламентарий указывает, что запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся с 19:00 до 23:00 часов в будни и с 11:00 до 23:00 часов — в выходные и праздничные дни, сообщают «Известия».
Но без рекламы было бы лучше, хотя бы через пол-часа её давали.
А вообще реклама должна идти отдельным блоком и заранее печататься в программе передач.
долбаный зомбоящик...
- можно товарищ солдат, смотрите, только не включайте!
Если вы вдруг особенный, и предпочитаете тарифы AT&T и все продукты из Стокманна, спешу вас удивить - страна покупает то, что видит в телевизоре - покопайтесь в объемах рынка P&G или Unilever.