Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Жильцы дома на Онежской третий месяц живут без горячей воды

27 июля 2013, 12:33
Энергетики списывают все на затянувшийся ремонт котельной, однако жители считают, что проблема — в огромных долгах обслуживающей компании.

В редакцию Портала 66.ru обратились жильцы дома №4А по улице Онежской. Со слов горожан, с 18 мая у них нет горячей воды. Причина, сетуют горожане, в том, что в их доме идет ремонт котельной. По крайней мере, такую версию озвучивает обслуживающая компания — «Газ-сервис Энерго».

Илья, жилец дома №4А по Онежской:

— «Газ-сервис Энерго» прекратил подачу газа в котельную в середине мая. Сказали, что будут ремонтировать оборудование, однако реального ремонта нет до сих пор. Котельная находится на чердаке нашего дома, ключи от которого лежат у консьержа и их никому не дают. Заключить договор с другой компанией мы не можем, потому что оборудование котельной, впрочем, как и само помещение принадлежит «Газ-сервису».

Горожане не верят, что причина отсутствия горячей воды в ремонте. По их версии «Газ-сервис» задолжал поставщику газа немалую сумму — 4,2 млн рублей, в то же время дом на Онежской задолженности перед газовиками не имеет.

Сейчас горячей воды нет в трех многоквартирных домах, обслуживаемых «Газ-сервисом» — это строения 4А, 6А и 8А. Во всех домах живут старики и маленькие дети, но и здоровому человеку каждый раз греть чайник, чтобы ополоснуться доставляет мало удовольствия. Страдающие жильцы писали письма в Ростехнадзор, прокуратуру, местным депутатам и даже подготовили обращение к губернатору Куйвашеву, однако реакция со стороны чиновников вялая.

Жильцы дома №4А по Онежской:

— Мы писали в прокуратуру и Ростехнадзор, но получили только отписки в ответ. На нашу просьбу Ростехнадзору пояснить, что же такое случилось в нашей котельной, что ее надо ремонтировать 2 месяца, Ростехнадзор ответил, что сделал запрос в прокуратуру. Так это мы и сами раньше их сделали! Короче, от органов поддержки в этом деле нет.

Мы связались с представителями «Газ-сервиса». Помощник руководителя в беседе с корреспондентом Портала 66.ru проговорил официальную версию — ремонт котельной. На дополнительные вопросы собеседник отвечал уклончиво, пояснив, наконец, что он знаком с ситуацией не так хорошо, как его начальник. Связаться с руководителем уже не вышло. Роман Лозовский то уходил по делам, то выбегал из кабинета, а то и вовсе не отвечал на звонки. По всей видимости, ответ на вопрос «Когда же в дома на Онежской вернется горячая вода?» дадут не скоро.