Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Туристам, не попавшим в Гоа, положена компенсация морального вреда

13 марта 2008, 17:56
Полсотни туристов, накануне не вылетевших в Гоа из Екатеринбурга, вправе потребовать компенсацию морального вреда и выплату неустойки.
По закону о защите прав потребителей, даже те, кто вылетел в пункт назначения через Москву и Бомбей, могут требовать соразмерного уменьшения стоимости тура.

Как рассказал JustMedia заместитель гендиректора «Юридического центра содействия туризму» Станислав Степанов, за качественное обслуживание туристов несет ответственность только туроператор. «Не привезенные вовремя из Москвы документы уральских туристов – проблема Sunrise Tour. Все туристы могут потребовать компенсации морального вреда. Кроме того, по закону, за неисполнение обязанностей по договору, при неоказании услуг, туроператор должен выплатить неустойку в размере 3% от стоимости тура за каждый день просрочки исполнения. Также туристы, все-таки рискнувшие вылететь в Гоа через Москву и Бомбей рейсами «Аэрофлота», вправе потребовать соразмерного уменьшения цены тура. В данном случае – из-за существенного ухудшения условий договора. Если же клиенты потеряли день проживания в забронированном отеле – они вправе взыскать и стоимость этого дня», – отметил г-н Степанов.
Стоит отметить, что услугами Sunrise Tour при вылете на Гоа воспользовались и сотрудники министерства физической культуры спорта и туризма Свердловской области. Как стало известно JustMedia, главный специалист министерства по туризму Наталья Сергеева также должна была вылететь в Индию вчера вечером.