Раздел Общество
19 мая 2013, 11:27

Мэрия отсканирует 500 тысяч документов за шесть миллионов

Мэрия отсканирует 500 тысяч документов за шесть миллионов
Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.ru
Исполнителю можно не торопиться. Срок выполнения работ — середина декабря.

Администрация Екатеринбурга разместила на портале госзакупок два заказа — на перевод бумажных документов в электронный вид и на расширение системы информационной безопасности. На эти цели мэрия готова потратить свыше 12 миллионов рублей.

Для развития электронного архива мэрия намерена отсканировать 500 тысяч архивных документов, а также требуется доработка системы АИС-МЭА. Срок выполнения работ — 15 декабря 2013 года. Исполнителю за это обещают шесть миллионов рублей.

Второй заказ — это оказание услуг по расширению защищенной системы передачи данных, которые включают в себя консультирование по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности. Цена вопроса — 6,14 миллиона рублей.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.