«Почта России» хочет оказывать населению госуслуги в своих отделениях, пишет РБК. Оператор предлагает организовать в них окна, через которые граждане смогут получить необходимые документы, в том числе оформить паспорт или зарегистрировать имущество. Минэкономразвития поддерживает эту идею.
Предприятие готово предоставить свою инфраструктуру для оказания государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».
«Почта России» со своей обширной сетью почтовых отделений вполне может выполнять функции МФЦ, и Минэкономразвития активно поддерживает ее участие в данном проекте.
В интернете этот сервис доступен на сайте gosuslugi.ru. Сейчас Минкомсвязи думает над его модернизацией и расширением сервиса. Портал госуслуг и система межведомственного электронного взаимодействия реализуются в рамках целевой программы «Информационное общество».
В 2013 году для Минкомсвязи выделено почти 5 млрд руб. на исполнение программы, из них 1,88 млрд руб. — на развитие «электронного правительства» и 2,92 млрд руб. — на инфраструктуру.
Почта России - нам по... на ваше мнение!
А то будет - Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Да и вообще, руководству Почты России похоже совсем без разницы как они оказывают услуги и оказывают ли их вообще...