Екатеринбург не слишком гостеприимен для таких масштабных мероприятий, как мундиаль и «Экспо», считают чиновники. Более того, о мегаполисе ничего не знают интернет-пользователи.
Власти берут ситуацию в свои руки. Правда, как они собираются раскручивать город — пока неясно. Председатель комитета внешних связей городской мэрии Светлана Гарипова объявила, что для этих целей будет выделен 191 млн рублей, причем 135 млн уральская столица должна дать сама. «Средства идут на маркетинговые мероприятия по продвижению города», — подчеркнула Гарипова.
В числе необходимых для раскрутки мероприятий — социальная реклама о гостеприимстве и радушии жителей уральской столицы, увеличение представительств зарубежных компаний. Волнует чиновников и уровень знания иностранного языка горожанами. Программа по гостеприимству пока не принята. Для этого, отметила чиновница, необходимо подключить к ее реализации правительство Свердловской области.