Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Коммунальщики заморозили работу екатеринбургской почты

6 марта 2013, 14:53
Коммунальщики заморозили работу екатеринбургской почты
Фото: Ирина Баженова; архив 66.ru
В почтовом отделении №149 в Юго-Западном районе с 25 февраля нет отопления.

В помещении отделения почтовой связи №149 на ул. Бардина, 21 с 25 февраля этого года начались перебои с отоплением, сообщили в пресс-службе свердловского филиала Почты России. Ночью радиаторы не работали, тепло подавалось только днем и с перебоями. Температура воздуха в помещении колебалась от +5 до +10 °С.

Начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина обратилась в УК «Стандарт», которая обслуживает это почтовое отделение. Однако официальной реакции не последовало.

Татьяна Фомина, начальник Екатеринбургского почтамта:

— Часть работников почтового отделения уже ушли на больничный, остальные работают в валенках и шубах. В настоящее время мы не можем укомплектовать штат этого отделения связи, желающих работать в таких условиях нет.

Задолженности за отопление перед управляющей компанией нет, говорят в пресс-службе свердловского отделения Почты России. Более того, почтамт ежемесячно оплачивает коммунальные платежи в размере 12 тысяч рублей за коммунальное обслуживание помещения, где располагается почта.

Управляющая компания, в свою очередь, винит в проблеме поставщика — Свердловскую теплоснабжающую компанию (СТК). Как пояснила Порталу 66.ru пресс-секретарь УК «Стандарт» Елена Маслова, на Бардина, 21, СТК «поставляет воду ненадлежащего качества».

Елена Маслова, пресс-секретарь УК «Стандарт»:

— В здание вода поступает ненадлежащей температуры и под давлением ниже нормы. Мы вызывали поставщика на место. Он о проблеме знает и обещает ее устранить. А пока мы делаем все, что в наших силах: поддерживаем циркуляцию воды в трубах, чтобы вся система не разморозилась.

Когда будут устранены проблемы с отоплением в почтовом отделении, Елена Маслова сообщить затруднилась. «Поставщик не отчитывается перед нами по срокам. Таковы специфика работы в сфере ЖКХ», — пояснила она. И попросила добавить: Почта России обращается с претензиями не по адресу.

Елена Маслова:

— Наверное, стоило разобраться, прежде чем обвинять нас. Но до иска о защите деловой репутации, я думаю, дело не дойдет. Мы понимаем, в каких условиях вынуждены работать сотрудники почтового отделения.

Сегодня с утра отопление в отделении есть. Пока.