Уральская транспортная прокуратура приостановила строительство моста на 139 километре дороги между Серовым, Сосьвой и Гарями. Как сообщается на сайте ведомства, сооружение мешает судоходству. Примечательно, что мост уже сдан в эксплуатацию. Об этом было объявлено, как пишет депутат Андрей Альшевских, еще 25 декабря прошлого года.
По словам свердловского коммуниста, заказчик — Управление автомобильных дорог — по непонятным причинам просто забыл, что Сосьва — судоходная река.
Андрей Альшевских, депутат Заксобрания Свердловской области:
— Заказчик по каким-то причинам забыл, что Сосьва судоходная, и корабли, бороздящие просторы, упрутся в новый мост. Проект следовало согласовывать с ФБУ «Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства».
Как отмечает депутат, на строительство моста ушло 108 миллионов рублей.
Также Альшевских напомнил, что подобная история происходила и в Екатеринбурге. Во время ремонта моста через Исеть администрация города дополнительно разработала и согласовала с сотрудником ГИБДД схему установки бордюрного камня. При этом, как утверждали в Госавтоинспекции, этот сотрудник не имел полномочий для согласования таких работ.
1.Освоить бюджетные деньги (108 миллионов), построив мост, фактически потратив на это 30 миллионов. 2.Из-за этой "экономии", разумеется, были использованы более дешёвые материалы (не соответствующие нормам для моста), причём, в меньшем количестве, чем нужно, неквалифицированная рабсила (сделавшая работы некачественно - лишь бы годик мост простоял!), некачественный проект с низким ресурсом (лишь бы годик простоял!).
3.Прокуратура, ФБУ «Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» и прочие заинтересованные инстанции, надувая щёки, "внезапно" обнаруживают, что мост-то, оказывается, построен неправильно!
4.Предписывают этот мост снести: его же не переделать. И всё, концы в воду. А деньги, распиленные, уже давно рассосались по соответствующим карманам.
Остап Ибрагимович кусает локти...