Сегодня, 29 декабря, нам в редакцию звонят несчастные клиенты екатеринбургского почтового отделения на улице Онежской. Вчера там разверзлись врата ада, утверждают горожане, так и не получившие свои посылки.
По рассказам очевидцев, длинная очередь в окно выдачи корреспонденции начала расти в два часа дня. До шести вечера одна-единственная сотрудница почты успела отдать только порядка двадцати посылок. Еще одиннадцать человек остались ни с чем.
В шесть, четко по графику, отделение закрылось. Но разгневанные клиенты отказались покидать помещение. Впрочем, побунтовав часа полтора, они все же вынуждены были уйти.
Отметим, это не единичный случай. Длинные очереди в горячую предновогоднюю пору выстроились почти во всех районных отделениях «Почты России». Сотрудников горожане обвинять не торопятся. И списывают все проблемы на дефицит кадров: как правило, на выдаче работает всего один почтальон вместо трех. Он физически не успевает справиться с возросшим потоком корреспонденции.
Примечательно, что в Управлении федеральной почтовой связи Свердловской области оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию не смогли. На наши вопросы сотрудники группы по связям с общественностью этого ведомства обещали ответить «до конца дня». Но так и не ответили.