Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Почти 90% компаний ЖКХ нарушают права своих клиентов

24 декабря 2012, 20:03
Почти 90% компаний ЖКХ нарушают права своих клиентов
Фото: архив 66.ru
Такова статистика за год.

В свердловском Роспотребнадзоре рассмотрели больше 3,5 тысяч жалоб на коммунальщиков. Как сообщается на сайте ведомства, по итогам работы была составлена статистика за год.

Больше всего свердловчане недовольны тем, как коммунальщики начисляют плату за свои услуги. Такого рода жалобы составили 33,6% от общего числа обращений.

На втором месте по популярности стоят нарушения санитарных норм. Здесь мы видим в процентах цифру 30,23.

Третью строчку «хит-парада» жалоб занимает «качество и режим предоставления коммунальных услуг». Что под этим конкретно понимается, Роспотребнадзор не уточняет.

В ведомстве также отмечают, что в 2012 году 339 организаций ЖКХ работали с нарушениями (89,9%), что на 8,4% больше, чем в 2011 году.

Кроме того, во время проверок более 110,5 тысяч договоров, заключенных между предприятиями ЖКХ и свердловчанами, признаны не соответствующими закону. На коммунальщиков наложено штрафов на сумму около 9 миллионов рублей.