Роспотребнадзор по Свердловской области выявил нарушения в 88,4% организаций, занимающихся туристическим обслуживанием. Как сообщили в пресс-службе ведомства, проверки проходили в течение 9 месяцев. Рост числа нарушений по сравнению с прошлым годом составил 4,2%.
Как отмечается в официальном сообщении ведомства, по результатам 43 проверок вынесено 78 постановлений с требованием устранить нарушения. Сумма штрафов составила 478 тыс. рублей.
Самым распространенным нарушением стало непредоставление потребителям обязательной информации об услугах и ее отсутствие в договоре (35,9%). Кроме того, в ряд договоров входили условия, ущемляющие права потребителей (34,6%). Еще 14% нарушений связаны с продажей товаров и оказанием населению услуг ненадлежащего качества.