Раздел Общество
13 апреля 2007, 10:12

Кольцово начинает реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Вводятся ограничения для большегрузных самолетов

В екатеринбургском аэропорту Кольцово начинается реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2.
Реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, ВПП № 2 – самая длинная и широкая из двух имеющихся полос, и лишь она способна принимать самолеты типа Ил-86. Ремонтные работы уже начались и носят плановый характер, в том числе они связаны с подготовкой к ШОС, которая активно ведется в Екатеринбурге.

Реконструкция по удлинению полосы и замене покрытия продлится вплоть до начала нового осенне-зимнего сезона перевозок. ВПП № 2 будет закрыта ежедневно с 09:00 до 21:00, кроме того, будут проводиться ремонтные работы на рулежных дорожках, местах стоянок для воздушных судов, перроне.

Взлетно-посадочная полоса № 1 будет продолжать функционировать в нормальном режиме, однако в связи с тем, что она значительно короче и уже ВПП № 2, принимать и отправлять большегрузные самолеты типа Ил-86 она не сможет.

В связи с этим администрация Кольцово заранее обратилась ко всем авиакомпаниям, работающим с аэропортом (как к базовым, так и к тем, кто работает с Кольцово дистантно), с просьбой учесть новые условия работы воздушных ворот Екатеринбурга и изменить время вылета большегрузных самолетов, выпадающее на время ведения работ. Все слоты должны быть согласованы с аэропортом заранее, чтобы не доставлять неудобств пассажирам.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», аэропорту удалось достичь понимания в данном вопросе практически со всеми авиакомпаниями, за исключением одного из базовых перевозчиков Свердловской области – авиакомпании «Уральские авиалинии». Несмотря на то, что Кольцово согласовало около 80 процентов всех слотов «УА», авиакомпания намерена и дальше (даже в условиях реконструкции) выполнять некоторые свои рейсы на самолетах Ил-86, не беря во внимание то, что у аэропорта не будет технической возможности принимать и отправлять этот тип воздушных судов ежедневно с девяти утра и до девяти вечера.

Руководство авиакомпании, действуя неправовыми методами, игнорирует отраслевые правила по согласованию слотов, принятые и соблюдаемые не только на российском, но и международном авиарынке, вынуждая аэропорт к нарушению требований по безопасности полетов.

Более того, «Уральские авиалинии» до сих пор не перезаключили договор о наземном обслуживании с аэропортом Кольцово. Имея 40 миллионов рублей задолженности (данные на 1 января 2007 года) за услуги, уже оказанные аэропортом, «УА» не предпринимает никаких попыток выплатить долг.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.