Известный екатеринбургский стрит-арт-художник Тимофей Радя использовал идею навязчивых осенних распродаж. Вместо привлекательного плаката «3 по цене 2» оптового магазина «Метро» теперь красуется самодельный постер «3 по цене 5», который сам художник считает более правдивым.
Специальное предложение — все дело в доверии. |
При этом для интернет-шаржа логотип торгового центра предпочли заретушировать.
Тимофей Радя, художник:
— А зачем оно нужно? Было бы странно, высмеивая наружную рекламу, содействовать ее распространению.
Впрочем, в Сети мнения поклонников художника разделились. Некоторые сочли акцию слишком вычурной, некоторые считают, что «так стало более правдиво». Стоит отметить, что многие особой разницы между двумя плакатами не заметили.
Алиса, "некоторые"...
подзаборные "художества" с громким названием "стрит-арт"Испорченная реклама - как минимум - претензия по поводу возможной упущенной выгоды (реклама перестала работать, клиентов меньше), ну и порча имущества.