Начальник Екатеринбургского почтамта 8 ноября, во Всемирный день качества, проведет горячую телефонную линию по вопросам работы отделений почтовой связи Екатеринбурга, Верхней Пышмы и Среднеуральска.
Как сообщили Порталу 66.ru в группе по связям с общественностью управления федеральной почтовой связи Свердловской области, задать вопрос Татьяне Павловне Фоминой можно будет по телефону 371–22–64 с 16:00 до 18:00.
Отметим, что прямые телефонные линии с клиентами почтовой связи проходят уже не первый год. По словам Татьяны Фоминой, горячая линия позволяет выявить недочеты в работе почтовых отделений, обнаружить и устранить конфликтные ситуации,
Мы заинтересованы в том, чтобы услуги и сервис в почтовых отделениях пришли в соответствие с потребностями населения. Несмотря на наличие кадровых проблем, недостаток средств на модернизацию почты позитивные сдвиги в работе почтовых отделений есть.
Отметим, что екатеринбургский почтамт является самым большим и значимым структурным подразделением свердловского филиала «Почты России», обслуживая население как Екатеринбурга, так и городов-спутников. 118 отделений почтовой связи обслуживают 1,6 млн человек.
а что то улучшений в работе этой самой ужасной организации на свете нет
Посетите почтовое отделение № 092 на ЖБИ, просто диву даёшься как так можно сократить в таком большом районе ещё одно отделение. К стате там в очереди вам всё выскажут что о вас думают...
А то место на 6 спецов, а сидит 1, а остальное место либо пустует, либо занято очередью ждущих в душном помещении.