Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Почта России» выслушает жалобы екатеринбуржцев

7 ноября 2012, 15:51
Глава городского почтамта Татьяна Фомина лично ответит на звонки, поступившие во время работы горячей линии.

Начальник Екатеринбургского почтамта 8 ноября, во Всемирный день качества, проведет горячую телефонную линию по вопросам работы отделений почтовой связи Екатеринбурга, Верхней Пышмы и Среднеуральска.

Как сообщили Порталу 66.ru в группе по связям с общественностью управления федеральной почтовой связи Свердловской области, задать вопрос Татьяне Павловне Фоминой можно будет по телефону 371–22–64 с 16:00 до 18:00.

Отметим, что прямые телефонные линии с клиентами почтовой связи проходят уже не первый год. По словам Татьяны Фоминой, горячая линия позволяет выявить недочеты в работе почтовых отделений, обнаружить и устранить конфликтные ситуации,

Мы заинтересованы в том, чтобы услуги и сервис в почтовых отделениях пришли в соответствие с потребностями населения. Несмотря на наличие кадровых проблем, недостаток средств на модернизацию почты позитивные сдвиги в работе почтовых отделений есть.

Отметим, что екатеринбургский почтамт является самым большим и значимым структурным подразделением свердловского филиала «Почты России», обслуживая население как Екатеринбурга, так и городов-спутников. 118 отделений почтовой связи обслуживают 1,6 млн человек.