Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Молодые семьи екатеринбургского пригорода сидят без света

1 ноября 2012, 19:19
Молодые семьи екатеринбургского пригорода сидят без света
Фото: архив 66.RU
На весь день энергетики отключили электричество в трех многоквартирных домах поселка Патруши. Как рассказывают местные жители, конец света им регулярно устраивают последние два года.

1 ноября, в восемь утра свет пропал как минимум в трех многоквартирных домах поселка Патруши (городской округ Арамиль), сообщают местные жители. Электричества до сих пор нет в пятиэтажках на улице Тепличной: дома №1, 2 и 4.

Как заявил Порталу 66.ru председатель ТСЖ дома на Тепличной, 4, причин отключения жильцы не знают. Дозвониться в Сысертский РЭС (эта организация отвечает за подачу электричества в Патруши) у них не выходит.

Михаил Плотницкий, председатель ТСЖ дома на Тепличной, 4:

— В диспетчерской просто не берут трубку. Причем так они поступают всегда. Нас ведь не в первый раз лишают электричества: отключения происходят регулярно последние два года. Жалобы в МРСК не помогают. Мы уже не знаем, что делать. Многие просто продают квартиры и уезжают.

Михаил Плотницкий рассказал: в многоэтажках, страдающих от локальных концов света, живут в основном молодые семьи. Эти дома выстроили в 2008–2010 годах и продавали по невысоким, в сравнении с Екатеринбургом, ценам. Новостройки в Патрушах пользовались неплохим спросом. Но был один существенный минус: горячая вода здесь недешевая. Потому что в квартирах установили электрические бойлеры.

Михаил Плотницкий:

В итоге каждый раз, когда нам отключают электричество, мы остаемся не только без света, но и без горячей воды.

Мы обратились за комментариями в «МРСК Урала». Сегодняшнее отключение энергетики объяснили ремонтными работами.

Дмитрий Тюхтин, пресс-секретарь «МРСК Урала»:

— В Патрушах планово меняли опоры линий электропередачи. Это обычные ремонтные работы: так мы модернизируем сети, защищаем их от сбоев. Через полчаса электричество в дома вернется.

Предыдущие отключения Дмитрий Тюхтин оперативно прокомментировать не смог. Но предположил, что они могли быть вызваны авариями, и посоветовал местным жителям звонить не в Сысертский РЭС, а в Центр поддержки клиентов МРСК (8–800–2001–220).

Дмитрий Тюхтин:

— В Сысертском РЭС работают электромонтеры. Они занимаются устранением неполадок, а не общением с клиентами. Потому лучше звонить по единому телефону нашего центра поддержки. Здесь трубку берут круглосуточно и оперативно реагируют на все жалобы. Даже если оператор не владеет нужной информацией, он обязательно все узнает и перезвонит.