Для повышения имиджа бойцов Отряда полиции особого назначения правоохранительные органы запустили серию рекламных роликов о деятельности ОМОНа. Ролики сняты от первого лица и по принципу флешбэка: мирные кадры сменяются изображением ужасных событий прошлого. Согласно основной идее кампании, горожане обязаны своим спокойствием именно ОМОНу.
В каждом ролике — своя история, похожая на сюжет крутого американского боевика: на скрипача напали скинхеды — его спас ОМОН; дети радостно играют, потому что ОМОН освободил мальчика-заложника от вооруженного пьяного мужчины. Каждый ролик сопровождается слоганом: «Мы защитим ваших детей. Любой ценой. ОМОН». Нести в массы свой рекламный шедевр правоохранители решили путем вируса: ролик размещен на популярном видеохостинге Youtube, также его выкладывают на различных сайтах и в социальных сетях. Последний ролик был выложен в интернет 26 октября и за это время успел собрать более полумиллиона просмотров.
Как писал ранее Портал 66.ru, в будущем у бойцов ОМОН всех регионов страны появится своя социальная сеть, где можно будет общаться на форумах, играть в обучающие игры и оставлять отзывы о службе или работе подразделения.
02 - Мальчики по вызову! Незабываемые впечатления!
А, понял, спасибо
Ваш ОМОН!"
Скажете - нереально? Почему?
Реклама - это средство продать товар или услуги.
А к чему ещё тогда реклама убийц, маньяков и садистов?
Зубы нужно точить на тех кто отдает приказы.
Ну да видели как женщин дубинками гоняют.