Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свердловские коммунальщики продолжают принимать жалобы по теплу

15 октября 2012, 14:16
Несмотря на то, что подготовка к отопительному сезону, по словам чиновников, завершена, горячие линии продолжают работать.

По состоянию на 15 октября к теплу подключены все жители Свердловской области. Об этом сегодня сообщает региональное министерство энергетики и ЖКХ.

Как пишут сотрудники ведомства, в связи с подключением тепла существенно уменьшилось и число звонков на горячую линию с жалобами жителей на низкий температурный режим в домах и квартирах. Так, если в первые дни работы, 8 и 9 октября, специалистами министерства было зарегистрировано 173 звонка, то за последующие дни, до 15 октября, это число снизилось до 10-12 обращений в день.

Однако, несмотря на то, что, по данным чиновников, отопление теперь есть во всех квартирах Свердловской области, телефон горячей линии продолжит свою работу вплоть до мая. Об этом сообщил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.

Николай Смирнов, министр энергетики и ЖКХ Свердловской области:

— Это необходимо не только для контроля качества услуги, но и для оперативного реагирования в случаях возникновения нарушений, ставящих под угрозу надежность и бесперебойность теплоснабжения потребителей.

Все телефоны по Свердловской области вы можете найти на сайте ведомства. В Екатеринбурге же вы можете пожаловаться на проблемы с отоплением по следующим номерам:

- Центральная диспетчерская служба: 005 и 222-3-005 (работает в постоянном режиме);
- Верх-Исетский район: 246-46-67
- Железнодорожный район: 370-69-93
- Ленинский район: 210-23-71
- Кировский район: 375-62-77
- Октябрьский район: 371-51-22
- Орджоникидзевский район: 331-64-71
- Чкаловский район: 218-45-64