Метростроители Екатеринбурга продолжают знакомиться с передовым опытом строительства подземок, сообщили в пресс-службе администрации города.
В ближайшее время директор «УЗПС метро и подземных сооружений» Владимир Кагилев, представители проектных организаций и технические специалисты планируют посетить Алма-Ату и Омск.
Напомним, городские власти планируют при строительстве второй ветки метрополитена использовать метод, успешно зарекомендовавший себя в Барселоне. Под землей прорубается единый тоннель диаметром 12 метров, при этом укладка путей для движения поездов в разных направлениях осуществляется друг над другом. Это дешевле классической схемы (два независимых однопутных тоннеля пятиметрового диаметра), так как требуется меньше раскопок и инженерных коммуникаций.
Непосредственно рабочее проектирование второй ветки специалисты планируют начать в декабре этого года, а строительные работы начнутся уже в 2014 году. Ожидается, что запуск в эксплуатацию произойдет в 2018 году.