Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свердловские производители телепрограмм организовались в союз

29 августа 2012, 08:10
Новое объединение позволит продакшн-студиям предложить телеканалам качественные, оригинальные продукты.

Представители продакшн-студий на своем первом съезде в Екатеринбурге решили приступить к созданию союза производителей телерадиопрограмм Свердловской области. Гендиректор студии «Резонанс» Евгений Губко предложил в рамках союза создать единый интернет-портал, где продакшн-студии будут выкладывать свои продукты. В этом случае, как пишет «Коммерсантъ», продюсерам телеканалов после просмотра информации будет проще сделать свой выбор в пользу той или иной студии. В течение двух недель представители студий направят Губко свои предложения по работе союза.

По мнению владелицы продюсерского центра Татьяны Штека, союз также должен работать на улучшение качества контента на рынке.

Татьяна Штека:

— Я надеюсь, что вместе мы сможем вытеснить с рынка недобросовестных рекламодателей, которые не оплачивают услуги продакшн-студий. Сейчас некоторые продакшн-студии не генерируют собственные идеи. Вместо этого они мониторят уже готовые продукты и предлагают рекламодателям аналогичные программы по более низкой цене. Рекламодатели соглашаются, но качество продукта при этом страдает.

Гендиректор ОТВ Антон Стуликов, который присутствовал на встрече, сообщил, что поддерживает идею создания союза. По его словам, телеканал готов покупать у продакшн-студий качественный контент, если это приводит к увеличению рейтинга. Он также сообщил, что на ОТВ планируют реализовывать систему конкурсного отбора материалов, когда несколько продакшн-студий готовят материал на одну тематику, а канал покупает в итоге наиболее качественный продукт.