Накануне Ростуризм представил новый логотип России. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года, пишет Lenta.ru.
На создание логотипа был объявлен конкурс, который выиграла компания «Артишок», разработавшая логотип «Моя Россия».
Юлия Соловьева, руководитель проекта:
— Россия — большая, разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих — четкого написания «Россия» или «Russia» на английском и приставки как бы рукописной «моя» или «my», потому что Россия для каждого своя.
Слоган логотипа — «Открой свою Россию». Для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia.