«Мы сняли губернатора. Яркие фоторепортажи 66.ru», — очевидно, этот слоган заставил правоохранителей начать разбирательство с руководством портала. В выходные директору Портала 66.ru Евгению Островскому звонили из ГУВД Екатеринбурга и отдела по борьбе с экстремизмом. Просили приехать и задавали ровно два вопроса. Кто является заказчиком кампании и не подразумевается ли какой-то экстремистский подтекст в сообщении. Свои письменные объяснения Островский дал сегодня в отделе полиции №9 УМВД России по г. Екатеринбургу оперуполномоченному Ивану Светлакову.
Фото: 66.RU |
---|
«Мы сняли губернатора», данный слоган никакой экстремистской направленности и двойного смысла не имеет. Он означает лишь то, что на нашем сайте «Новости 66.ru» были размещены фоторепортажи о политической деятельности губернатора. |
Под конец беседы директор портала получил бумагу-запрос предоставить все документы, сопровождающие рекламную кампанию. Разумеется, они у нас есть, разумеется, мы их предоставим.
Никакого продолжения со стороны ГУВД история пока не получила. Отметим лишь один любопытный факт. В субботу на форуме автоклуба появился пост о том, что полицейские допрашивали жильцов дома, расположенного близ щита с нашей рекламой: не видел ли кто людей, которые клеили баннер, не запомнили ли номера машины, на которой приезжали монтажники. Полицейские записали показания и фамилии жильцов, а потом уехали.
Напомним, что рекламная кампания стартовала 3 января. Срок акции — месяц. Мы разместили по городу 40 щитов разного размера с рекламой новостей Портала 66.ru. Все новогодние праздники редакция работала, и несмотря на то, что весь город отдыхал, мы получили массу позитивных откликов на акцию. На почту, в блогах, в соцсетях и просто по телефону Оперативной съемочной бригады 66.ru. Ну, а спустя 10 дней рекламу в городе заметили силовики.
Сегодня в компании, которая владеет щитами, нам сообщили, что в субботу им позвонили семь раз из различных ведомств. «Настоятельно рекомендовали» демонтировать рекламу портала. Никаких письменных распоряжений и документов — все неформально и неофициально. Поэтому конкретных имен нам не называли. Пока неизвестно, все ли щиты должны попасть под зачистку. Ясно, что точно требуют убрать баннеры с двумя слоганами: «Мы сняли губернатора. Яркие фоторепортажи 66.ru» и «Якобы убрали снег. Круглосуточные сводки 66.ru». Рекламораспространитель предложил поменять «проблемные слоганы»: напечатать новые и повесить. Пообещал, что все расходы возьмет на себя.
— Рекламная кампания для 66.ru не задумывалась как скандальная или оппозиционная, была использована любопытная игра слов, которая заставляет обратить на себя внимание. Однозначно, рекламная кампания сработала, и повышенное внимание общественности это только подтверждает.
Честно сказать, мы уже довольны своей рекламной кампанией. Она вызвала отличный общественный резонанс. Ее многие увидели. Посещаемость новостей Портала 66.ru подскочила. Кстати, если у вас возникнут свои варианты слоганов для портала, оставляйте их в комментариях. Можно считать, что мы объявляем творческий конкурс среди читателей. Лучшие фразы поднимем на щиты города.