Раздел Общество
23 декабря 2011, 19:12

Гредин пообещал 4 новых станции метро через 7 лет

Как обычно, новые транспортные сети пытаются построить к ЧМ-2018.

«Мы ставим перед собой задачу: до 2018 года, когда у нас должны пройти отборочные игры чемпионата мира по футболу, построить четыре станции метро — от площади 1905 года, заканчивая [улицей] Металлургов», — заявил Гредин, отвечая на вопрос о перспективах строительства второй очереди городской подземки в условиях отсутствия финансирования на 2012 год и увольнения половины метростроителей.

Вместе с тем, по его словам, начать строительство второй ветки метрополитена в 2012 году нельзя, и отсутствие финансов не является первопричиной.

Анатолий Гредин:

— Дальше идти пока нельзя. Нет проекта. Есть изыскания, и проектирование только идет. А мы не можем строить без проекта, вы понимаете это. Подрядные организации не знают, сколько денег они затратят за тот или иной вид работ. И это же метро. А если зайдем куда-нибудь под жилой дом? А он начнет проваливаться в это метро. Поэтому задача — в первую очередь нужно сделать проект.

Как сообщалось, после того, как 28 ноября в присутствии президента России Дмитрия Медведева была сдана в эксплуатацию последняя, 9 станция первой ветки екатеринбургского метро «Ботаническая», в компании ООО «Метрострой-ПТС», являвшейся генеральным подрядчиком строительства екатеринбургской подземки, начались массовые сокращения сотрудников, — пишет «URA.ru».

В декабре работу потеряли 320 человек, а с 1 января 2012 года такая же участь ждет еще 120 сотрудников. По словам генерального директора предприятия Юрия Дозорца, причиной для кадровых решений явилось отсутствие потребности в метростроителях, так как решения о строительстве с 2012 года второй ветки метрополитена между ВИЗом и ЖБИ так и не приняли.

Более того, в руководстве «Метрострой-ПТС» высказывали опасения вообще по поводу сохранения самой компании, так как в бюджете Екатеринбурга и Свердловской области на 2012 год на метро деньги были заложены (порядка 2 млрд рублей), но практически все они пойдут на покрытие взятых ранее кредитов. И что будет потом, никто метростроителям сказать четко не мог.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.