Раздел Общество
24 ноября 2011, 20:04

«Водоканал» провел образцово-показательное устранение аварии

Журналисты проследили путь, который проходит заявка о неисправности — с момента получения до устранения аварии.

О том, как на практике устраняются аварии, рассказал начальник Горводопровода Владимир Косолапов.

Шаг 1. Заявка поступает к диспетчерам и инженерам и идет на первичную обработку.

Каждая заявка фиксируется в двух формах: в электронном виде и в журнале. В карточке заявки обновляются все данные по времени поступления, по проведенным работам.

Шаг 2. Заявка поступила — дается команда о первичной обработке. Бригада центральной аварийно-диспетчерской службы выезжает на место.

Уже на месте бригада определяет характер повреждения. Если необходимо, сразу отключает водоснабжение и составляет схему отключения и план-схему проведения работ. В диспетчерской к схеме делают выкопировку места аварии из общего плана города с указанием инженерных коммуникаций.

Шаг 3. Заявки попадают в руки раскопочным бригадам, и с этими документами бригады выезжают на место.

Владимир Косолапов, начальник предприятия «Горводопровод»:

— Сроки устранения аварий достаточно большие — 50-52 часа. Но мы понимаем важность нашей работы, сроки сокращаются. Но чем выше диаметр, тем более длительные работы.

На предприятии работают 70 бригад по три человека, в цикл (4 дня по 12 часов работы). В каждый момент времени в городе работает более 30 бригад.

Сегодня, 24 ноября, было шесть заявок, устранение неисправностей по которым предполагало раскопки.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.