Предполагается, что новая дорога будет включать в себя два кольца. Малое кольцо протяженностью 2,6 километра практически совпадает с железнодорожной линией, проложенной в 1960 году. Оно будет включать в себя одну станцию и пять промежуточных платформ.
Второе кольцо протяженностью 5 километров будет проходить через центральную часть парка. Третью ветку собираются пустить к будущему Дворцу водных видов спорта — вот откуда, собственно, идея о превращении детской железной дороги в общественный транспорт.
Отметим, в планах администрации города на первом этапе по малому кольцу будет курсировать лишь один состав — тепловоз и 6 вагончиков. Для «полноценного городского общественного транспорта» как-то несерьезно. Правда, говорят в горадминистрации, впоследствии при увеличении протяженности путей количество составов может быть увеличено.
Что касается сроков, то проект передадут на экспертизу уже в декабре, а непосредственно к строительству планируется приступить в следующем году, чтобы в конце 2012 — начале 2013 года детская дорога смогла принять своих первых пассажиров.
Владимир Крицкий, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования:
— Хорошо, что в скором времени в Екатеринбурге тоже появиться детская железная дорога. Я уверен, что кататься на ней будут не только дети, думаю, взрослые тоже с удовольствием к ним присоединятся.
Напомним, Детская железная дорога существует в нашем городе с 1960 года. Ее протяженность — около 2,5 километра. Реконструировать детскую железную дорогу собирались еще в
может потому, что есть большая вероятность, что делать это не придется, а по ушам поездить - дело святое?
Вот это мегаздорово!