Виной всему — непоставки санкт-петербургским ЗАО «ЭЛЭС» деталей для эскалаторов.
1 декабря будет запущено движение от «Геологической» до «Ботанической» без остановки на «Чкаловской». Интересно, что в данном случае длина перегона составит 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра.
Администрация Екатеринбурга приняла решение смонтировать в наклонном тоннеле «Чкаловской» временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.
За исключением эскалаторов к 1 декабря «Чкаловская» будет закончена в полном объеме, а после того как метростроевцы получат и смонтируют подвижные лестницы, она будет готова принять пассажиров.
Любопытно, сколько стоит монтаж + демонтаж этих лестниц?
оччень умное решение... предлагаю каждому пассажиру выдавать при переезде данного перегона складную лестницу и альпинийское обмудирование, мали ли что, а так и выжить смогут... может всё-таки виной недалёкие люди в администрации города... обычно, если платят, то дело не стоит...
и за все время метро в Екб хоть раз была эвакуация со станции?
И радоваться надо, что небыло!
О ПОЛЬЗЕ, ВЫГОДЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
Весьма полезно все делать вовремя, а не ждать, пока приспичит.