Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральские чиновники будут принимать граждан с комфортом

30 сентября 2011, 07:51
На Среднем Урале чиновники будут принимать граждан по новому регламенту: в помещениях с кондиционером и доступным туалетом.

Свердловские чиновники разработали новый регламент приема граждан. Этой процедуре дано определение государственной услуги, она будет бесплатна и обязательна для исполнения всеми госслужащими.

Интересно, что создатели регламента — чиновники — предусмотрели такие требования, как обязательное наличие кондиционеров и доступных туалетов в присутственных местах, пишет «Новый Регион».
В новом документе (занимает более 30 страниц) говорится, что рассмотрению в обязательном порядке подлежат все без исключения обращения граждан — как в письменной, так и в устной форме. Исключения будут составлять разве что иностранные подданные и лица без гражданства — им откажут в приеме.

Также в регламенте оговариваются сроки, в которые должны быть рассмотрены обращения населения. Такое обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. При этом обращения на имя губернатора Александра Мишарина или премьер-министра Анатолия Гредина могут рассматриваться в специальные сроки, но они также не могут превышать 30 дней. При этом никаких оснований для отказа в рассмотрении жалоб и просьб у чиновников не будет — все обращения на имя губернатора и членов правительства подлежат обязательной регистрации.

Впрочем, анонимные послания рассматриваться все-таки не будут. Если на документе не будет фамилии автора, на него не будет даваться никакого ответа, а сам документ будет сразу же отравляться в архив с пометками «Без подписи», «Без адреса» и списываться. Интересно, что отдельные требования предъявлены к местам приема потребителей госуслуги — такие комнаты должны быть оборудованы кондиционерами и туалетами, доступ в которые должен быть беспрепятственным.

Отметим также, что на все обращения свердловские чиновники должны будут давать обязательные ответы. Если обращения поступали в письменной форме, то ответ также будет письменный — его направят по почтовому адресу. Соответственно на электронные обращения чиновники будут отвечать или по электронной почте или месту прописки.