Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Главные катастрофы министра транспорта Левитина

13 сентября 2011, 15:58
За последние семь лет, которые работает в правительстве Игорь Левитин, в России произошло 16 крупных катастроф, в которых погиб 881 человек.

Игорь Левитин трудится в федеральном правительстве с марта 2004 года. За это время в стране произошло 16 крупнейших катастроф, связанных с транспортом. В них погиб 881 человек. При этом ни президент Медведев, ни премьер-министр Путин даже не заикаются о возможной отставке Левитина. Впрочем, и сам Игорь Евгеньевич заявления не написал.

За семь лет в России cлучилось 11 авиакатастроф, 2 крупные аварии на воде и 3 теракта на транспорте.

Авиакатастрофа А310 в Иркутске 9 июля 2006 года

При посадке самолет компании «Сибирь», следовавший из Москвы в Иркутск, не сумел остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в расположенный неподалеку гаражный комплекс. Полевое расследование показало, что самолет был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя. Из 203 человек, находившихся на борту, в результате катастрофы погибло 125 человек.

Бортпроводник Андрей Дьяков силой выбил заклинившую дверь. Затем начал выпускать пассажиров, сам оставаясь в горящем салоне аэробуса, в двух шагах от спасительного выхода. Андрей буквально выталкивал людей из горящего салона. Сам Андрей Дьяков погиб. Награжден орденом Мужества посмертно.

Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года

При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолет начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота — начинал разворот влево и т. д. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту.

Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени совершил фатальный маневр по крену, после чего самолет выполнил «бочку» и вошел в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю в 5:09:25 на границе Индустриального и Свердловского районов Перми.

30 октября 2008 г. новый руководитель Росавиации Геннадий Курзенков заявил, что причинами катастрофы явились «отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам».

Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года

Во время посадки на аэродром Смоленск-Северный в условиях сильного тумана Ту-154 задел деревья и рухнул на землю. В катастрофе погибли все находившиеся на борту — 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, известные польские политики, почти все высшее военное командование, общественные и религиозные деятели. Это крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.

По результатам расследования МАК, все системы самолета до столкновения с землей работали нормально; из-за тумана видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки, о чем экипаж был извещен.

Крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года

Примерно в 12 часов 40 минут 10 июля, при плохих погодных условиях (прошел ливень и дул шквалистый ветер), при маневре и выходе на главный судовой ход судно сильно накренилось на правый борт. Произошло затопление палуб и внутренних помещений, в результате чего в течение короткого времени теплоход «Булгария» полностью затонул на глубине около 18 метров. Крушение произошло в 2560 метрах от правого берега Волги, в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана.

С терпящего бедствие судна две имевшиеся на борту шлюпки спустить не удалось, были задействованы только два надувных плота и индивидуальные спасательные жилеты на некоторых пассажирах. Из находившихся на борту 205 (по спискам — 209 пассажиров, но четверо не смогли отправиться в круиз) пассажиров (в том числе 25 незарегистрированных и 50 детей) и членов экипажа 79 человек спасены теплоходом «Арабелла».

По окончательным данным, из 201 человека, находившегося на борту, спаслось 79. Гибель остальных 122 человек подтверждена.

Наверное, прямой вины во всех этих трагедиях министра Левитина нет, но кто-то ведь должен ответить за гибель 881 человека? Хотя бы своей отставкой...

Инфографика: Евгений Рычков

Вопрос
16 крупных катастроф на транспорте — достаточно, чтоб требовать отставки министра транспорта?
  • 92%
  • 0%
  • 8%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь