На жалобы и предложения граждан ответы не приходят, утвержденный режим работы отделений не действует, — сообщает «Новый Регион».
Как сообщили в пресс-службе управления Роскомнадзора по Свердловской области, в результате проверки с 1 августа по 7 сентября текущего года в работе организации был выявлен ряд нарушений правил оказания услуг почтовой связи: 1. Доставка и вручение адресату посылки с объявленной ценностью не обеспечивалась. 2. Режим работы объектов почтовой связи не соблюдался. 3. Претензии, записанные в книгу заявлений и предложений, на почтамт не отправлялись. 4. Доставка письменной корреспонденции по Екатеринбургу производилась не ежедневно. 5. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между Москвой и Екатеринбургом нарушаются.
«В результате было составлено 4 протокола об административных правонарушениях в отношении юридического лица ФГУП „Почта России“, а также 3 протокола в отношении должностных лиц организации», — добавили в ведомстве.