Скандал разразился после того, как сайт AdMe.ru опубликовал статью о «потрясающе подлой игре» фирмы, после чего тема стала широко обсуждаться в Рунете. Кроме того, планируется внести корректировки в общую маркетинговую стратегию компании, отмечает РИА «Новости».
Ранее опрошенные агентством «Прайм» представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику «Донского табака». В частности, они отмечали, что рекламная компания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию.
По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams — это реализация мечты о путешествиях, «о которых мечтают все девушки». На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, успешные девушки на фоне архитектурных образов известных городов — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.
В итоге компанию, которой к тому же руководствит видный единоросс, член комитета Государственной Думы РФ по международным делам Иван Саввиди, обвинили в пропаганде курения среди подростков. В вышедшем сегодня пресс-релизе «Донского табака» отмечается, что компания «со всей ответственностью заявляет, что производство всех видов продукции осуществляется с нормами российского законодательства», что означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на совершеннолетнюю аудиторию.
Это видимо часть национального пректа Единой России - "Здоровье нации", в действии.
и как вообще такое возможно по моему сейчас пропагандируют здоровый образ жизни и так же делают всё чтоб этого не произошло что ли? Так ведь не правильно и вообще правильно надо изменить дизайн! хочется видеть будующее поколение здоровое и без вредных привычек им ведь дальше поднимать страну!