Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Детские сигареты» временно запретят, чтобы обновить дизайн

2 сентября 2011, 09:10
Компания «Донской табак» приняла решение временно снять с производства сигареты, чье оформление и реклама вызвали возмущение общественности.

Скандал разразился после того, как сайт AdMe.ru опубликовал статью о «потрясающе подлой игре» фирмы, после чего тема стала широко обсуждаться в Рунете. Кроме того, планируется внести корректировки в общую маркетинговую стратегию компании, отмечает РИА «Новости».

Ранее опрошенные агентством «Прайм» представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику «Донского табака». В частности, они отмечали, что рекламная компания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию.

По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams — это реализация мечты о путешествиях, «о которых мечтают все девушки». На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, успешные девушки на фоне архитектурных образов известных городов — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

В итоге компанию, которой к тому же руководствит видный единоросс, член комитета Государственной Думы РФ по международным делам Иван Саввиди, обвинили в пропаганде курения среди подростков. В вышедшем сегодня пресс-релизе «Донского табака» отмечается, что компания «со всей ответственностью заявляет, что производство всех видов продукции осуществляется с нормами российского законодательства», что означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на совершеннолетнюю аудиторию.