Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Треть брендовой одежды в России — подделка

1 сентября 2011, 18:14
На рынке брендовой одежды в России, по данным департамента экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, доля контрафакта составляет 37%.

В то же время фальсификатом являются от 15 до 30% парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания. Такие цифры сообщили правоохранители на встрече с блогерами, — сообщает РБК.

Представители МВД подвели итоги операции «Контрафакт», которая прошла весной текущего года. В результате было выявлено около 5 тыс. правонарушений, пресечена незаконная деятельность 73 предприятий и подпольных цехов, производивших контрафактную продукцию, приостановлена незаконная деятельность 70 интернет-сайтов.

Также в МВД отметили значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции, которая в настоящее время составляет от 15 до 20% данного сегмента рынка.

«Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30%", — отметили в ведомстве.

В последние годы, по данным МВД, на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, в настоящее время он составляет 80%. Что касается продукции под маркой Microsoft, то 60% таких товаров также являются контрафактными.

Сотрудники управления назвали основные регионы, откуда контрафактная и фальсифицированная продукция поступает в Россию. Это страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом уровень изготовления контрафакта на территории Российской Федерации незначителен.