Новая схема общественного транспорта Екатеринбурга будет увязана с городами-спутниками. Сегодня губернатор Александр Мишарин в ходе выездного заседания президиума областного правительства внес конкретику в эти планы, которые были озвучены на прошлой неделе, в ходе поездки в екатеринбургское ТТУ. При этом глава региона призвал развивать не только городской транспорт, но и делать гибкие тарифы на проезд.
По словам Мишарина, развитию общественного транспорта должно быть уделено повышенное внимание, потому что, в том числе, по его работе население судит о работе государственной власти. «Это транспорт, которым люди пользуются каждый день. Все это должно быть увязано с учетом Большого Екатеринбурга — то есть с городами-спутниками. Люди, ездят на работу каждый день, но иногда не доезжают», — указал Мишарин. По всей видимости, он имел в виду, что транспортные схемы Екатеринбурга и той же Верхней Пышмы не оптимизированы на достаточном уровне.
Отдельное внимание Мишарин обратил на стоимость проезда в городском транспорте. «Я хочу, чтобы специально был раздел (в концепции развития транспорта, прим. НР) тарифов и платы за проезд. Это тарифы выходного дня, семейные тарифы, которые оптимизируют перевозки, дают возможность выбора человеку», — призвал губернатор членов правительства, — сообщает «Новый Регион».
Все это предстоит разработать и внедрить уже через семь лет, передает корреспондент «Нового Региона». «Еще раз повторяю — нам все это надо сделать к 2018 году. Этот план (план подготовки к выставке ЭКСПО-2020, прим. НР) нам уже надо в апреле предъявить конкурсной комиссии. Без этого все остальные вопросы решаются либо неэффективно, либо вообще не решаются», — заключил губернатор.
наносроки
Мишарин о своей работе, имея ввиду распил бабла: