Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге сняли гигантскую рекламу Михаила Прохорова

4 августа 2011, 08:30
Лидер свердловского отделения «Правого дела» уверен, что сделано это было по политическим мотивам.

Вчера вечером, 3 августа, в центре Екатеринбурга был демонтирован брендмауэр с рекламой российского бизнесмена и политика Михаила Прохорова. Реклама появилась в минувшие выходные на торце свердловского «пентагона» — гигантского здания НПО «Автоматики», — выходящего на улицу Малышева.

Несколько дней альпинисты монтировали растяжку-великана, прорезая места для кондиционеров и обходя места крепления уличных проводов. В среду днем прямоугольный плакат с лицом Прохорова и слоганом «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее» еще висел на здании, но в 19 часов 40 минут был демонтирован: ткань подняли вверх на крышу. Его дальнейшая судьба неизвестна, пишет «URA.Ru».

В московской пресс-службе «Правого дела» — партии, которую возглавляет бизнесмен, сообщили, что размещенная реклама — не политическая: «Рекламируется отдельный проект — стипендии Михаила Прохорова «Made in Russia».

Лидер свердловского отделения «Правого дела» Александр Рявкин уверен, что, несмотря на образовательную причину появления рекламы, причины ее снятия — политические.

Александр Рявкин, лидер свердловского отделения «Правого дела»:

— Властям не нравится «Правое дело». Я уже на себе ощутил, как сильно недовольны нашей работой в администрации Екатеринбурга. Там не любят политические изменения, воспринимают их через призму опасности для себя. Ведь чего скрывать: формально Аркадий Чернецкий ушел с поста мэра города, но вся его команда осталась в администрации на прежних постах, заняла оборонительную позицию и не хочет изменений. А «Правое дело» — это новые идеи, новые дискуссии, новые проекты, в том числе и политические, в том числе и замечания по тому, как живет Екатеринбург. Конечно, возникает желание не допустить нас до горожан.

По данным Рявкина, пока рекламу Прохорова не снимали ни в одном регионе. Максимум на что шли в других регионах — заливали билборды краской.