Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании TNS Russia.
В целом по стране трансляцию посмотрели 33,5 процента аудитории телеканала «Россия 1», в эфире которого показывали «Разговор с Владимиром Путиным». Таким образом, программа заинтересовала шесть процентов населения России. Москвичи следили за общением премьера с народом чуть менее внимательно — передачу посмотрели 30,6 процента аудитории. Однако это означает, что Путин привлек к экранам 6,3 процента жителей столицы.
Две предыдущих «прямых линии» смотрели около 40 процентов аудитории и в целом по стране, и в Москве. При этом чем длиннее было выступление Путина, тем меньше было количество зрителей. В 2008 году программа продолжалась около трех часов, в 2009 году — четыре часа и две минуты, а в 2010 году премьер общался с народом на протяжении почти четырех с половиной часов.
Телерейтинг третьего послания президента Дмитрия Медведева оказался чуть выше программы с Путиным, однако выступление главы государства транслировали еще и по «Первому каналу», пишет Lenta.ru.
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.